среда, 7 октября 2009 г.

Новый велосипед... или может у меня слишком много времени

Сегодня я решил вернуться к разработке ещё одного велосипеда Не всё мне нравится в KDE, пользовать гном или другой проект как то не с руки, так как Qt мне очень нравится. Что бы я сделал на своём месте? Правильно: я напишу свой DE. Возможно, я побалуюсь немного и в KDE мне снова начнет всё нравится. А может в этот раз мне повезет и данная поделка понравится не только мне? Если кто то смог написать Antico - почему я не смогу. В общем я жду от себя новостей с нетерпением. Скелет в репозитории есть, как только станет хоть немного работоспособен - выложу где-нибудь в публичном доступе. P.S. Код в Antico мне очень не понравился, с другой стороны я знаю как я не буду писать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий