среда, 2 декабря 2009 г.

Проекты, которые (Projects which)

Есть несколько проектов, которые очень мне понравились
Trollim.com
Довольно сырой, иногда выводит из себя сообщениями "Извините, облохались, но сконнектится с сервером не могем".
Но если на всё это закрыть глаза - начинание очень не плохое.
Баттлы кодеров 1на1, иногда кучей (я так понял на момент поста не было ни одного, но я могу ошибаться).

TopCoder.com
Цель проекта как я понял - те же самые баттлы, но более коммерциализированные, продуманные, в общем нужно смотреть.

Linked.In
Соц сеть для работников и работодателей, точнее проффессиональная соцсеть :).

QuestionableContent
Отличнейшие коммиксы. Расслабляют.

Auditorium
Захватывающая игра

Пока всё. А ещё слово, которое заставляет меня дрожать - Smartypants. Оно просто awesome.

Комментариев нет:

Отправить комментарий